• Логин:
  • Пароль:

Эйфория палм бич в сиде план территории

Рекламная информация будет удалена. Пегас встретил возле выхода из аэропорта, зарегистрировал, посадил в автобус. Кузнецкий Мост, Столешников пер. Прилетели утром,в отеле были в примерно,естественно нас послали гулять,т. Отель не плохой, питание разнообразное, аниматоры -СУПЕР! Территория все такая же шикарная, состояние номера нормальное все в исправном состоянии, уютно, мило, никакой живности нет. Что мы можем сказать: Желаем Вам успехов в вашем нелегком труде. Не портите себе отпуск. А анимации там для взрослых есть? Еще раз я сюда не поеду и другим не советую , которые очень дотошно относиться к мелочам. Отель не плохой и восхищаться морем,солнцем и беззаботным отдыхом можно и так. Если ваш малыш пьёт соки - берите обязательно с собой сок, так как кроме воды и чая, малышу там пить нечего.

Других морепродуктов я не видела. Шикарная зеленая территория, большое разнообразие растительности - радует взгляд при пеших прогулках, а дети веселятся когда встречают вечерами ежиков, кормят хлебом в речке рыб и уток и наблюдают за плавающими черепашками. Ближайшие достопримечательности Титреенгель 6,8 km Водопад Манавгат 10,9 km Side Amphitheatre 12,6 km Roman Ruines 12,6 km Амфитеатр в Сиде 12,6 km Античный город Сиде 12,6 km Музей в Сиде 12,6 km Храмы Аполлона и Афины 12,9 km Гавань Сиде 13 km Грин Каньон 13,4 km. Но плюсы тоже есть, красивая Но слава богу мы его посетили и были очень довольны отдыхом. По их рассказам до года это был очень хороший отель. Хотим поехать в Храм Святого Николая,с Ейфории Палм Бич. Я отдыхал в отеле с 14,09 по 23,

Спешу поделиться впечатлениями после отдыха, проведенного в Эйфории Палм Бич! Вечером очень громко играет музыка и нам в 4 корпусе было Ее слышно,а 5,6,7,8,9 ещё ближе. Мы были рядом,в 17 корпусе,меня лично устраивало все- я приехала за эмоциями и я их получила с лихвой! Питание - для тех, кто стоит целый год у плиты на кухне, нареканий не будет. Войдя в ресторан ужаснулись грязи на столах, это была грязная посуда, крошки, грязные скатерти. Отдыхали в отеле Euphoria Palm Beach Resort: Спасибо за отзыв, а то один негатив в последнее время, а мы скоро туда летим.

Мной были выбраны и оплачены 4 штуки. Убирали номер каждый день, чаевые я не оставляла. Добавила отзыв 27 jun в Настраивалась на позитив, но, сервис, а точнее его отсутствие добьет любого, даже очень позитивно настроенного. Поселили быстро в 3 корпус. Вернулись из этого отеля только вчера Весь персонал свободно общается с вами на Открыть ваш список Списки можно хранить бесконечно.

Сейчас отдыхаю в отеле Euphoria Palm Beach HV-1, прилетели 10 мая. Работа аведений на открытом воздухе в начале и в конце сезона зависит от погодных условий. Как бы сказали многие привереды однобразное, если на обед и ужин в одну и туже тарелку накладывать всю еду которую предлагали. Please enter your verification code here: Морепродуктов почти нет, но нас это не беспокоило. Полотенца бесплатно Шезлонги бесплатно Матрасы бесплатно Зонтики бесплатно Пирс, понтон: К нам вышел дяденька в грязнючем белом халате и показал что можно поесть.

Возможно бы вернулись, но в этот раз выбрали Олюдениз. Бассейны сильно хлорируют, это плюс, что не подхватите инфекцию, но минус, у кого ребенок с аллергией - приехали с жутким раздражением по всему телу. Дмитрий, абсолютно с Вами согласна. Анталья встретила комфортными для Москвы плюс тью градусами. Что бы за эти деньги это был лучший отель и что бы не было под Честно - лучше берите ребёнку еды по максимому, так как моя ела их еду плохо, а каши начала есть по 2 шт за ночь, хотя я рассчитывала на одну.

Мы туда только 27 летом,надеюсь к этому времени ВСП наладится. Мы так нагуливались вечером что без ног спать ложились красиво там, всё в огоньках, народу много, жара спадает, так что нагуляетесь вдоволь. Еще зависит от компании с которой едете, думаю если с маленькими детьми, то конечно чистота важна и питание тоже, так как желудки и кишечник у них слабее. Выберите даты, чтобы увидеть цены:. А ожидать что будет так как в Текирова не стоило, я знала что это разный уровень и цена у них тоже разная, причем существенно. Зная опять же из отзывов, что туристы часто "пекутся" в автобусе в аэропорту Анталии, ожидая туристов со следующего рейса, затем едут до района Сиде по 5 часов, заезжая в каждый отель по дороге, з